Колл-центр в Перми

Тайный звонок

Рассчитать стоимость

Услуга «Тайный звонок» позволяет выявить проблемы в обслуживании клиентов во время телефонных переговоров. Она направлена на повышение конверсии входящих заявок в оформленные заказы и поддержание компетентного уровня сотрудников отдела продаж. Такая проверка особенно актуальна для интернет-магазинов и компаний, предлагающих какие-либо услуги.

Тайный звонок
Тайный звонок
Узнать цену

Тайный покупатель помогает оценить:

  • умение сотрудников вести диалог с клиентами (коммуникабельность, лояльность, стрессоустойчивость);
  • знание ассортимента товаров/особенностей предоставляемых услуг;
  • навыки продаж;
  • качество связи.

Особенности услуги «Тайный звонок»

Оценить уровень обслуживания и работу сотрудников вашей компании можно, обратившись в контакт-центр «Живой голос». Наш оператор под видом потенциального клиента позвонит в вашу фирму и проведет тестирование по заранее согласованным параметрам. После завершения контрольных мероприятий и обработки полученных результатов вы получите:

  • отчет, содержащий анализ техники продаж операторов;
  • рекомендации по исправлению недочетов и выстраиванию дальнейшей стратегии;
  • аудиозаписи всех разговоров сотрудников и тайного покупателя.

Области применения

Исследования, проведенные сотрудниками колл-центра, помогут выявить причины отсутствия роста или снижения уровня продаж. Основываясь на полученных данных, вы сможете скорректировать стратегию развития вашего бизнеса, оптимизировать текущие расходы и ликвидировать недочеты в работе фирмы.

Обратившись к профессионалам call-центра «Живой голос», вы получите объективные результаты точно в согласованный срок. Мы успешно реализуем проекты любой сложности и масштаба. Заказать исследование и уточнить цены можно, позвонив нашим консультантам или оставив заявку на сайте.

Получите полную консультацию по услуге
Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов