Колл-центр в Перми

Прямой маркетинг

Рассчитать стоимость

Задача директ-маркетинга — прямое воздействие на целевую аудиторию. Ваш продукт предлагается потребителю напрямую — без посредников. Существует много методов такого контакта с клиентами: живое общение, по электронной почте, через аккаунты в социальных сетях, по телефону. Последний вариант — достаточно экономичен и эффективен, его можно заказать в контакт-центре «Живой голос».

Возможности прямого маркетинга по телефону

Стоимость телемаркетинга выше, чем, например, e-mail-рассылки, но этот метод позволяет получить мгновенную реакцию от покупателя. Также это возможность охвата широкой целевой аудитории, различающейся как по географии, так и по другим параметрам.

Маркетинговые исследования по телефону
Маркетинговые исследования по телефону
от 30 000 руб
Холодные звонки и телефонные продажи
«Холодные звонки» и телефонные продажи
от 33 000 руб
Поиск клиентов по телефону
Поиск клиентов по телефону
от 33 000 руб
Обзвон клиентов
Обзвон клиентов
от 29 500 руб

Клиентская база может создаваться с помощью разных каналов: по итогам размещения наружной рекламы, рекламных кампаний в интернете, на теле-, радиоканалах, в печатных изданиях. Главная задача на этом этапе — принять все заявки. Для этого и нужно обращаться в аутсорсинговый call-центр. Его возможностей достаточно для того, чтобы ответить на все поступившие звонки даже при пиковом интересе к продукту.

Также привлечение клиентов возможно в результате «холодных» звонков — обзвона аудитории, незнакомой с вашим брендом.

Области применения

Для удержания клиента на линии заранее прорабатываются сценарии разговоров и методы борьбы с возражениями. Телесейлы привязаны к количеству продаж, поэтому используют все знания и умения, чтобы убедить клиента выбрать именно ваш продукт. При этом после покупки прямой маркетинг не заканчивается. Необходима качественная обратная связь, компетентная информационная и техподдержка.

Схема работы
number

Вы оставляете заявку (позвонив нам или с помощью формы на сайте).

number

Наш менеджер связывается с Вами и отвечает на Ваши вопросы.

number

Заключается договор, Вами заполняется бриф.

number

Нами выполняются подготовительные работы по запуску проекта.

number

Операторы начинают работу, Вы получаете отчеты с записями.

number

Мы информируем Вас о заинтересованных клиентах и встречах.

Для звонков в любое время и из любой точки страны оптимально подходит бесплатный номер 8 (800). Организацию горячей линии вы можете заказать в нашем колл-центре. Полный перечень предложений в рамках прямого маркетинга запросите у консультанта.

Почему лучше обратиться в call-центр «Живой голос»

  • Опыт — с 2008 года. И всё это время мы совершенствуемся. Сейчас мы в лидерах в Перми по количеству клиентов и соотношению цены и качества услуг.
  • Численность штата — 200 операторов. На каждую тематику мы подберём команду профессионалов с профильным образованием и опытом работы.
  • Новейшее оборудование — автоматизация работ повышает качество обслуживания и снижает общую стоимость услуг.

Обращайтесь по телефону: 8 (800) 511 65 05.

Получите полную консультацию по услуге
Ответы на частые вопросы

Что такое прямой маркетинг?

Прямой маркетинг – прямая связь с Вашей клиентской аудиторией или потенциальными клиентами с целью увеличения заказов и получения прибыли.

В чем преимущество прямого маркетинга?

Данный метод позволяет получить мгновенную реакцию от клиента или потенциального клиента.

Примеры аудиозаписей
Наталия
Пример записи
Елена
Пример записи
Ирина
Пример записи
Александр
Пример записи
KFC
Пример записи
Виктор
Пример записи
Инна
Пример записи
Маргарита
Пример записи
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов