Улучшить бизнес-процессы и клиентский сервис поможет запись голосового меню. Заказывайте эту услугу в call-центре «Живой голос». Одно из наших конкурентных преимуществ — низкая стоимость услуг, достигаемая за счёт многолетней оптимизации процессов и экономии на масштабе производства.
Стоимость голосового меню начинается от 1 400 рублей и, в зависимости от скрипта, меню согласовывается индивидуально.
Что такое голосовое меню
IVR (Interactive Voice Response) — голосовые сообщения для маршрутизации входящих вызовов. Звонящий прослушивает заранее записанные сообщения, в которых ему предлагается выполнить нужное действие нажатием клавиши телефона. Также возможна запись его голосового сообщения на автоответчик.
Структура голосового меню строится так, чтобы клиент либо получил интересующую информацию из автоматических сообщений, либо связался с консультантом. При этом количество уровней и пунктов сводится к минимуму. Чем проще меню — тем оно эффективнее. Каждое сообщение должно быть информативным, но лаконичным. Клиент не должен запутаться или забыть, зачем обратился. На звонки отвечает оператор колл-центра, но, при необходимости, вызов переадресовывается специалисту вашей компании. Если в силу нерабочего времени это невозможно, оператор записывает вопрос и контактные данные клиента и передаёт вашим сотрудникам по e-mail или другим способом в рабочие часы.
Предусмотрена также функция «нет ввода». Если клиент не нажимает ни одну из предложенных клавиш, он сразу переключается на консультанта. Это удобный вариант для тех, кто целенаправленно звонит для получения подробной консультации.
Какие плюсы даёт голосовое меню
- Вы экономите деньги и время. Дешевле один раз записать голосовое сообщение, чем постоянно отвечать на однотипные звонки. Это освобождает от излишней рутины и позволяет сконцентрироваться на более важных задачах.
- Вы демонстрируете свою клиентоориентированность. Клиент может обратиться со своей проблемой в любое время суток.
- Складывается хорошее впечатление о вашей компании. Приятный голос, чёткая и грамотная речь диктора, спокойная музыкальная заставка, актуальное приветствие (зависящее, например, от времени суток) — всё это относится к плюсам системы Interactive Voice Response.
Области применения
Закажите подробную консультацию по телефону в Перми: 8 (800) 511 65 05. Сотрудники контакт-центра «Живой голос» на связи круглосуточно и ответят на любой вопрос о цене и технических особенностях системы IVR.