Сегодня в столице открылся международный ежегодный форум «Мир Call-центров» (Call Center World Forum, CCWF-2011). Мероприятие по выставке достижений народных и иностранных call-центров продлится в Москве до 24 марта. Call-центр «Живой голос» принимает в «Мире Call-центров» самое широкое и большое участие. Напомним, что подобный форум является одним из крупнейших в Восточной Европе специализированных съездов, посвященных рынку центров обработки информации. Ежегодно это событие собирает не менее 1,5 тысяч участников из более 700 компаний. В этом году проходит юбилейный, десятый по счету Call Center World Forum -2011. В рамках форума проводятся выставка технологий, оборудования, решений для контактных центров, а также конференция с участием признанных отраслевых экспертов, консультантов, и топ-менеджеров ведущих контактных центров из России и других стран. Отметим, что в этом году в рамках CCWF представлен ряд новых форматов и программ для участников мероприятия.
В рамках выставке на форуме на площади более тысячи квадратных метров представлены стенды более тридцати ведущих отечественных и зарубежных фирм. Среди участников выставки непосредственно аутсорсинговые call-центры, разработчики и поставщики программного обеспечения для call центров, системные интеграторы, сервис-провайдеры, предоставляющие услуги для контактных центров (включая аутсорсинг, хостинг и так далее), а также консультанты, тренинговые и обучающие центры и рекрутинговые центры.
Из новинок впервые на форум «Мир Call-центров» для любого желающего предлагается специальная программа экскурсий в реальные call центры Москвы, Рязани и Твери. Программа экскурсии сосредоточена на трех разновидностях отраслей, в которых действуют контактные центры: call центр оператора связи, колл центра банка и аутсорсинговый контактный центр).