Колл-центр в Перми

Call-центр для ритейла

Рассчитать стоимость

Аутсорсинговый колл-центр «Живой голос» подготовил отраслевое предложение для предприятий розничной торговли. Мы предлагаем заказать наши услуги супер- и гипермаркетам, сбытовым сетям, сетевым магазинам и прочим компаниям из сферы ритейла. Наша задача — привлечение новых клиентов и партнёров и повышение лояльности уже имеющихся.

Чем call-центр может помочь ритейлу

Профессиональный контактный центр способен взять на себя решение нескольких групп задач:

Подробный перечень услуг контакт-центра «Живой голос» — в соответствующем разделе.

Преимущества сотрудничества с аутсорсинговым колл-центром

Есть две главные причины, по которым обслуживание вызовов лучше отдать на аутсорсинг:

  1. Ниже издержки. Вы платите только за работу. Вкладываться в оборудование, ПО, зарплату и подготовку персонала не надо.
  2. Выше качество. В call-центре «Живой голос» процессы максимально автоматизированы, работают профи.

Получайте консультацию и договаривайтесь о сотрудничестве по телефону 8 (800) 511 65 05.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов