Колл-центр в Перми

Колл-центр для фитнес-клубов

Рассчитать стоимость

Одно из направлений деятельности аутсорсингового контакт-центра «Живой голос» — обслуживание фитнес-центров. Мы сформировали перечень услуг по обработке входящих и исходящих вызовов. Наш опыт, профессионализм и техническая оснащённость помогут вам оптимизировать процессы общения с целевой аудиторией и увеличить объёмы прибыли.

Специфика бизнеса

Индустрия красоты — высококонкурентная сфера. Это распространяется и на такой её сегмент, как фитнес-залы. Спрос на красивое тело и хорошую физическую форму не исчезает, поэтому важная задача для этого бизнеса — наладить эффективные каналы рекламного продвижения.

Телефонная связь — один из таких каналов. Это сравнительно дёшево и при профессиональном подходе — результативно. При обслуживании фитнес-клуба колл-центр может решать следующие задачи:

Преимущества обращения в аутсорсинговый колл-центр

Вам не нужно нанимать собственных операторов или нагружать лишней работой имеющийся персонал. Современное ПО, автоматизация процессов и профессиональные телесейлы — всё это уже есть у нас, поэтому любой проект мы выполним быстрее и качественнее.

А главное — вы экономите ресурсы фитнес-клуба. Вложите сэкономленные средства в развитие своего бизнеса. Это лучше, чем тратить их на оборудование рабочих мест операторов, их обучение и оплату труда.

Заказывайте услуги по телефону в Перми: 8 (800) 511 65 05. Отвечаем на ваши вопросы в режиме 24/7.

Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов