Колл-центр в Перми

Музей русского импрессионизма

С октября 2018г. «Живой голос» начал оказание услуг Горячая линия и Приём заказов по телефону для «Музея русского импрессионизма»

«Музей русского импрессионизма» основан в 2012 году и входит в состав ICOM (Международного совета музеев). В Музее представлены картины выдающихся российских художников: Константина Коровина и Валентина Серова, Станислава Жуковского и Игоря Грабаря, Константина Юона и Николая Богданова-Бельского, – основа постоянной экспозиции Музея русского импрессионизма.

Посетить музей можно по адресу г. Москва Ленинградский проспект д. 15, стр. 11.

Москва очень динамичный город и его жители и гости столицы несмотря на высокий темп, который задает мегаполис любят проводить свободное время с пользой для личного развития и культурного обогащения. Поэтому гости Музея могут планировать свой досуг в любое время дня и ночи.

В связи с этим перед колл-центром стояла задача организовать круглосуточную поддержку для посетителей Музея.

  • Оказывать помощь в подборе мероприятий
  • Оформлять заявки на групповые экскурсии
  • Осуществлять реализацию on-line билетов

Операторы должны владеть информацией, которая позволит посетителям подобрать для себя, для своих детей интересную экспозицию или сориентироваться среди многочисленных мероприятий, которые проводит музей.

Но в 2020 году в связи с глобальной вспышкой COVID-19, отрасль общественного досуга и развлечений оказалась в наиболее затруднительном положении.

Музеи, театры, выставки закрылись на неопределённый срок.

Периоды пандемии очень отчетливо видны на графике и отражают ситуацию 2020 года.

В связи с падением объема поступающих звонков нами был разработан гибкий подход к вопросу ценообразования. Задача сохранить рабочие места за специалистами колл-центра и снизить финансовую нагрузку на просевшие отрасли.

Заказчики колл-центра «Живой голос», в том числе и Музей русского импрессионизма получили возможность от месяца к месяцу выбирать наиболее подходящий пакет минут в зависимости от объёма.

Наименование Услуг Стоимость, руб. РФ, НДС не облагается
Минимальный ежемесячный платёж (включено 1 000 минут работы оператора) 10 000
Минимальный ежемесячный платёж (включено 3 000 минут работы оператора) 24 780
Минимальный ежемесячный платёж (включено 5 000 минут работы оператора) 40 000

Благодаря взаимопониманию и поддержке, Музей вновь открыл свои двери для посетителей, а колл-центр «Живой голос» рад каждому звонку гостей Музея!

Примеры аудиозаписей
Получите полную консультацию по услуге
Преимущества нашего call-центра

Телекоммуникации и беспребойная связь

Платформа - OKTEL

Связь - ТТК, Билайн, SPACETELL

Интернет - Билайн, Гипромез, СТРЕЛА

Интеграция call - центра и бизнес процесс

Лёгкий сёрфинг по вашему сайту, ведение клиентской базы в CRM

Контроль и Уровень качества (SLA)

Горячие линии SLA - 80% - 7 секунд

Телемаркетинг - от 5% закрытых клиентов

Прозрачная отчетность

Результаты рабочего дня по каждому звонку

Записи диалогов в режиме on-line

Запуск проекта

Три простых шага за три дня.

1. Скрипт

2. Программная оболочка проекта (ПО)

3. Обучение/Запуск

Дифференцированное ценообразование

Больше работы - меньше стоимость

Есть результат - есть оплата

Назначенная встреча - от 500 рублей

Назначенные телефонные переговоры - от 250 рублей

Отправленное КП - от 100 рублей

Работаем 24/7

Это означает всё время, без перерывов, без остановки

calc

Рассчитайте стоимость проекта

icon

Настройка телефонии по sip учётной линии, настройка программного обеспечения колл-центра, отчётность, личный кабинет с записями диалогов, подготовка группы обслуживания.

icon

Подготовка «с нуля» включает в себя составление скрипта, настройку программного обеспечения, отчетность, обучение операторов.

icon

Включено 1 000 минут работы оператора при обработке входящих звонков
+Администрирование проекта супервизором и технической службой
Превышение пакета
от 1 000 минут в месяц – 15,50 руб. /минута

1000 МИНУТ ВКЛЮЧЕНО (ПРЕВЫШЕНИЕ - 15,5 РУБ./МИН.)
1 000 минут (7 рублей за минуту)
Итого: рублей
Оставить заявку
Не нашли подходящего решения?
Мы перезвоним и подготовим предложение под Ваши нужды!
Отзывы о нашей работе

Почему стоит заказать услуги в нашем call-центре

Более 150-ти активных проектов
Более 1 млн. минут звонков за месяц
15 лет на рынке
Урегулирование вопросов при первом обращении в колл-центр
Гибкие цены, индивидуальный подход
Анализатор речи для 100% контроля
Наличие сертификата и знака качества
Подробная отчетность, записи диалогов